Технологии PR по формированию общественного мнения в политической сфере (на примере выборов в ГосДуму), диплом выполнен в 2008 г.
Введение
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью (PR) в политической сфере
1.1. Сущность понятий "связи с общественностью" и "политический маркетинг"
1.2. Теоретические основы исследования системы политических коммуникаций
1.3. Избирательный маркетинг как составная часть политического маркетинга
Глава 2. Технологии политических коммуникаций в политическом маркетинге
2.1. "Грязные технологии" и негативное информационное воздействие в современном политическом маркетинге
2.2. Использование новых технологий связей с общественностью
2.3. Особенности технологий российского политического маркетинга
Глава 3. Совершенствование практики применения технологий паблик рилейшнз по формированию общественного мнения в политической сфере
3.1. Анализ избирательной кампании 2007 года (на примере выборов в ГосДуму)
3.2. Рекомендации по применению технологий паблик рилейшнз в следующих избирательных кампаниях в ГосДуму
Заключение
Список литературы
Приложения
.............
Сегодня современного человека накрыла информационная волна: книг, журналов, статей в сети Интернет пишется столь много, что проблемой становится найти нужную информацию. А у дипломника очень мало времени, ведь нужно написать ещё и проектную (расчетную) часть.
Совершенно неразумно тратить время на поиск информации. Разумнее поручить это тем, кто на этом "собаку съел"...
Можно взять уже отсортированные материалы, и составить из них диплом...
Следующая проблема, с которой сталкивается каждый дипломник - это проблема оформления диплома. В каждом вузе свои требования, и это также непродуктивные затраты времени: ведь дипломнику ещё предстоит готовить свою речь на защите!
Служба экспресс помощи дипломникам
Copyright 2008. All rights reserved.